понедельник, 25 октября 2010 г.

Открытка с днем рожения

Ох и нелегкая это работа вести блог.Не так то это просто, как я думала, тем более при моих отношениях с инетом))))).Тяжело мне общаться с кем-то в одностороннем порядке).
я нашла новую работу, занимаюсь репетиторством с мальчиком.Учу его рисовать, надеюсь плодотворно).И по просьбе его мамы сделала открытку на день рождения свекрови.
 На всякий случай я сделала еще одну открытку, если первая не понравится)
Понравилась первая.А вторая осталась у меня и ждет своего хозяина.

6 комментариев:

  1. красивые открытки! а блог поначалу вести очень сложно... но появятся читатели, будут комментировать, так что не падать духом!

    ОтветитьУдалить
  2. Taura,спасибо за поддержку, а то на самом деле совсем грустно((((

    ОтветитьУдалить
  3. Женька, не переживай, я всегда с тобой, просто у меня трафик кончился.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж и правда о вкусах не спорят. Вторая просто чудесная открытка. И если тебе не принципиально отключи проверку графическим кодом в настройках, а то не все любят эту абракадабру повторять.

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка. я тоже начинаю. будем начинать вместе:)
    заходи ко мне за наградой!:)
    http://azalia-a.blogspot.com/2011/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  6. у меня поменялся адрес :)
    http://malina-by.blogspot.com/2011/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить