вторник, 5 октября 2010 г.

Приглашения на свадьбу

Как я уже говорила, в свободное время я занимаюсь изготовлением свадебных аксессуаров.
Приглашение на любое мероприятие-это самый начальный этап подготовки к празднику и, на мой взгляд, очень важный. т.к. зачастую он задает тон всему празднику). Стиль, цветовая гамма, сам образ пригласительного может сказать о том, что нас ожидает на мероприятии))))).
Вот такие замечательные пригласительные отправились сегодня в старинный город Полоцк для девушки Оли.




С нетерпением жду реакции Оли на работу, и немного боюсь,потому что в живую моих работ она не видела)))))).Надеюсь конечно, что она не разочаруется))))

4 комментария:

  1. Я думаю,Ольге очень понравятся Ваши работы! Очень стильные приглашения!

    ОтветитьУдалить
  2. Tasha, спасибо.Ей на самом деле очень они понравились)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво. и удачно подобраны цвета бумаги.

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильно :)

    ОтветитьУдалить