вторник, 5 октября 2010 г.

Наконец то я это сделала!!!!

Не знаю,красиво-некрасиво, но все таки у меня это получилось)))Я создала свой блог.Немного о себе.Зовут меня Женя и живу я в прекрасном белорусском городе Минске.Вся моя жизнь связана с творчеством.По образованию я художник и работаю я тоже художником)))).В свободное от работы время я занимаюсь изготовлением свадебных аксессуаров:пригласительных,бонбоньерок, альбомов для пожеланий и других приятных мелочей, которые сделают незабываемым самый лучший день в жизни любой девушки))).Мне кажется, что когда ты даришь людям частичку своего вдохновения, своей радости и творчества ты сам становишься во сто раз лучше)))

4 комментария:

  1. Поздравляю, поздравляю! Очень хорошенький у тебя блог, с красивыми белыми цветами. Уверена, что и наполнение блога будет таким же замечательным.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)))Буду стараться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с созданием блога! Очень хочется, чтобы он постоянно пополнялся :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый блог. Ты МОЛОДЕЦ!!! Желаю творческих успехов :))))

    ОтветитьУдалить